Эта тема озвучена мной в видео

ССЫЛКА НА ВИДЕО, текст ниже:

Ссылка на видео: https://youtu.be/7yJH5ccHwF0

Все выпуски С бору по сосенке на моём канале в одноимённом плейлисте.

* * *

Однако из всего сделанного им самым знаменитым стало — и это отнюдь не пустяк — изобретение фонографа, который он назвал палеофоном, то есть голосом прошлого.

В мае 1877 года Шарль Крос отправил, опять же в Академию наук, описание принципа тех самых аппаратов с иглой, чертящей звуковые бороздки на восковом носителе, которые мы знали и использовали до середины двадцатого века и которые современная техника лишь усовершенствовала. Конверт был вскрыт, да и то лишь потому, что Крос упорствовал, только 8 декабря того же года. Через девять дней заявку на патент подал Эдисон.

Семейная легенда, которую я слышал в детстве, утверждала, что Эдисон, прослышав об изысканиях Кроса, нарочно приехал в Париж, чтобы встретиться с ним, подпоил его, что было легко, разговорил, что также не составляло труда, и украл у него изобретение. В самом ли деле это легенда?

Ведь американский физик, уже имевший в своем активе другие открытия, давно бился над проблемой записи звука. И следы его пребывания в Лондоне в том же году свидетельствуют, что он тоже пришел к решению.

Шарль Крос собрал свой аппарат в коробке из-под сигар. И продемонстрировал его на пирушке нескольким друзьям, только что основавшим вместе с ним «Клуб гидропатов ». Он пригласил их произнести над этой коробкой какое-нибудь слово. Каждый, разумеется, выбрал «словцо Камбронна» и через миг услышал, как его повторяет слабый, гнусавый, но вполне различимый и узнаваемый его же собственный голос. Возможно, в этом участвовал Жюль Лафорг. И наверняка — будущий член Французской Академии Морис Доннэ, которому мы и обязаны этой историей.

Эдисон представил свой аппарат в Академию наук, был удостоен единодушной овации и, получив надлежащее свидетельство, сколотил себе состояние. Честь изобретения досталась Америке.

На долю же Шарля Кроса выпало дать свое имя Академии грампластинки, но уже много лет спустя после смерти.

Он закончил афазией, потерей речи — плата за то, что жил среди крикунов, и умер в сорок шесть лет от какой-то грудной болезни или, как тогда написали, «от общей декоординации органов».

Незадолго до смерти Шарль Крос отправил в Академию наук свое последнее сообщение, привлекавшее внимание к «ошибкам в размерах деталей, видимых на планете Марс».

После него осталось долгов на десять тысяч франков. А среди бесчисленных научных черновиков — заметка, предвосхищавшая работы Эйнштейна.

Я не знаю ни более прискорбной судьбы, ни более очевидно загубленных дарований, нежели судьба и дарования этого Шарля Кроса, для которого избыток способностей обернулся проклятием. Какие противоборствующие светила сошлись на небе этого человека, одержимого звездами?!

Разумеется, по мере того как вокруг его имени формировалась своего рода посмертная слава, он становился для семьи выдающимся человеком, и каждый хотел чем-нибудь, физической чертой или дарованием, походить на дядю Шарля.

Лично мне эта часть моего родового наследия всегда внушала некоторое беспокойство.

Морис Дрюон. Отрывок из его книги - Заря приходит из небесных глубин.

Иррин написала 14 мая 2019 в комментария под моим видео Кривописание отрезало нас от древней русской литературы:

- 15 лет назад я, услышав, что наш язык кастрированный, стала интересоваться этой темой, что привело меня к "Буковнику ВсеяСветной Грамоты. "А. Ф. Абрамова-Шубина, который утверждал, что раньше язык насчитывал 144 Буковы, которые легли в основу всех языков мира, в том числе и китайского с японским, как это и невероятно звучит.

Тогда я и писать и читать могла на этом языке, но в практике он не нужен, а для себя... я не посчитала нужным тратить свое свободное время на этот интерес.

Каждая Букова несла образ и была как бы слогом, но подобрать под значение наших практикуемых ныне слов образ какой либо тяжело: либо слова сильно изменены, либо Грамота сия придумана кем то для своих целей. Но вообщем впечатление от самих букв было потрясающим.

У меня тогда все время сомнение возникало: не могли тогда темные допустить оглашение настоящего языка - должны были ложку дегтя намешать, а вот в чем она заключается я так и не распознала...

А.Ф.Абрамов -Шубин тогда утверждал, что язык этот всегда кастрировался во время войн - вернее войны развязывали чтобы его изменить, что вероятно правда, скорей всего так и есть. И правдиво так же его утверждение, что там, где появляется доллар - всегда ступает нога амерзкого солдата.

Вспомнив все это - припомнила что оттолкнуло меня от дальнейшего изучения Буковника. (А он рассказывал, что раньше одним из написаний было буква в букве и в букве могло быть написано слово, а особым умением было разместить целое предложение и даже целый образ.Так писалась красным цветом заглавная буква в текстах, которая несла по своему содержанию огромный смысл... я еще застала такие издания, в основном это были сказки - где так все и было).

Но оттолкнула меня патологическая его ненависть к евреям, смакование им еврейских извращений в рассказах о зидах, как он их называл.

Может в этом и были какие-то доли истины, а может и все было правдой, но той грязи мне хватило по самые уши - я то надеялась на изучение этого материала, а меня кроме изучения искупали в грязи, что я потом долго не могла от нее избавиться.

Татьяна Репникова написала в комментариях к моему видео Другой взгляд на привычное:

- Прочитала библию в двух переводах, бога зовут Иегова или Яхве - а это имя бога иудеев, Иисус в своей проповеди обращаясь к евреям называет их бога ДЬЯВОЛОМ: " Ваш бог Дьявол"?! Значит Иисус не был евреем!!! Библия - это еврейская история скитания иудеев и не более того.

Kadyrova Nazgul (Кадырова Назгул) пишет в комментариях под моим видео Россия глазами украинца - полгода в России:

- Я не из России, живу 5-й год в Италии. Очень рада за изменения в России. Пусть растёт крепнет и поднимается. А в Европе элементарно боятся. И потом, они привыкли всю историю на чужом горбу прокатиться. Украину жаль, очень, жаль что до сих пор позволяют себе голову морочить

К моему великому удивлению, всё негативное, что у нас (в СССР) говорилось и писалось про капитализм, оказалось правдой.

Георгий Данелия. Цитата из его книги «Безбилетный пассажир: "байки" кинорежиссера»

- Учитель, долго ли ждать перемен?

- Если ждать, то долго.

Источник: Люди, которые держат небо.

Что почитать:

Фантастический роман-эпопея в 5-ти томах «Звёздная месть», написанный с 1990 по 1995 год, в жанре «патриотической фантастики» — грандиозное эпическое полотно (общий тираж — свыше 10 миллионов экземпляров).

События разворачиваются в ХХV-ХХХ веках будущего.

Вместе с апогеем развития цивилизации наступает апогей её вырождения. Могущество Земной Цивилизации неизмеримо. Степень её духовной деградации ещё выше.

Сверхкрутой сюжет, нетрадиционные повороты событий, десятки измерений, сотни пространств, три Вселенные, всепланетные и всепространственные войны.

Герой романа, космодесантник, прошедший через все круги ада, после мучительных размышлений приходит к выводу – для спасения цивилизации необходимо свержение правящего на Земле режима. Он свергает его, захватывает власть во всей Звездной Федерации.

А когда приходит победа в нашу Вселенную вторгаются полчища из иных миров (правители Земной Федерации готовили их вторжение).

По необычности сюжета (фактически запретного для других авторов), накалу страстей, фантазии, философичности и психологизму “Звёздная Месть” не имеет ничего равного в отечественной и мировой литературе.

Роман-эпопея состоит из пяти самостоятельных романов:

“Ангел Возмездия”,

“Бунт Вурдалаков” (“вурдалаки” – биохимеры, которыми земляне населили “закрытые” миры),

“Погружение во Мрак”,

“Вторжение из Ада” (“Ад” – Иная Вселенная),

“Меч Вседержителя”.

Серия: Звездная месть, автор Юрий Петухов

Петухов Юрий Дмитриевич. Родился 17 мая 1951 года, умер 1 февраля 2009 г. в 57 лет – русский писатель, историк, философ, публицист... Главный редактор журналов «История», «Метагалактика», «Подлинная История».

Основатель и редактор первой в России независимой газеты «Голос Вселенной».

Один из наиболее читаемых писателей России. Общий тираж публикаций – 16,5 млн. экз.

Историк, совершивший ряд важнейших открытий в области антропогенеза, этногенеза, мифоанализа, индоевропеистики, древней истории человечества («Дорогами Богов», «Колыбель Зевса»,«История Русов» в 3-х томах и др.). Учёный-исследователь, энциклопедист, путешественник, изучавший очаги древнейших цивилизаций Европы и Ближнего Востока непосредственно на местах (первый и пока единственный в России).

Автор новой философской концепции «Дьяволочеловечество, или Философия Исцеления. Человечество как раковая опухоль Земли и Вселенной. Излечение болезни».

Цитата: Человек без дерева высыхает, превращается в пластиконовую куклу. Кукла может жить в пластиконовом доме. Человек нет.

Официальный сайт Юрия Петухова: http://juri-petuchov.ru/

И напоследок:

Картины Леонардо да Винчи в буквальном (материальном) смысле нетленны (краски не разрушаются, цвет не меркнет (смотрим картину "Мадонна Литта"), техника его живописи непостижима (мазка нет), изобретения и по сей день воплощаемы, уроки бесценны.

Источник: Чему учит нас Леонардо?

Слово - бесценны... здесь просто напрашивается произнести и написать как безценны - без цены - нет цены подобным делам и талантам.

И в России так раньше и писали, до того, как А.В. Луначарский - родом с Полтавы, который будучи с октября 1917 года по сентябрь 1929 года первым наркомом просвещения РСФСР, а помер он в 1933-м во Франции - успел придумать нам те правила, которыми мы пользуемся до сих пор и привыкли считать это нормальным.

А писали до этого со смыслом, без придуманных, навязанных правил, как на этой печати времён Российской Империи на заставке темы.

Все выпуски С бору по сосенке на моём канале в одноимённом плейлисте.

На этом всё, всего хорошего, канал Веб Рассказ

* * *